воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Рекомендации

Здравствуйте, уважаемый читатель!
Уважаемые родители!
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
 Обратите внимание в Прописи №2 на обозначения:
- точка -одиночный согласный звук, в схеме слова белый  квадратик
- черта - одиночный гласный звук, в схеме красный квадратик

слог-слияние(согласный и гласный, звучат неразрывно ЛЫ, КУ, СО, МИ, ДЕ и т.д.) обозначаем в слове дугой , в схеме (см. картинку слева)
Правило соединения слова и схемы(стр.5,стр.11
Например, МОРЯК (рассуждаем так)
- МО- слог-слияние, подчеркнем дугой
- РЯ-  слог-слияние, подчеркнем дугой
- К- одиночный согласный звук, ставим под ним точку
Ищем схему СЛИЯНИЕ-СЛИЯНИЕ-ОДИНОЧНЫЙ СОГЛАСНЫЙ и соединяем красной  стрелкой (красный карандаш)

Когда пишем с заглавной буквы?
Ответы ребенка:
в начале предложения,
в именах, фамилиях, отчествах людей,
кличках животных,
названиях городов, рек, сел и других географических объектах

МАТЕМАТИКА
Учимся составлять математические рассказы, а в дальнейшем ЗАДАЧИ.Важно, чтобы дети выделяли условие, умели поставить вопрос, назвали решение и ответ.

Например:

УСЛОВИЕ:У Тани было 5 белых котят. 3 котика убежали.
ВОПРОС: Сколько котят осталось?
РЕШЕНИЕ: 5 – 3 = 2 (к.)
ОТВЕТ: осталось 2 котёнка.
  
Уважаемые родители, дети прописывают неправильно элементы и буквы. 
1) Рассматриваем вместе с ребенком написание буквы (элемента).
2) Берем в свою руку руку ребенка и направляем.
3) Заведите дополнительную тетрадь (черновик) и потренируйтесь вместе с ребенком! 
4) ПЕРЕУЧИТЬ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ НАУЧИТЬ!
                                                    СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий