Здравствуйте, уважаемый читатель!
В этот период первоклашки узнали о правильной посадке
Познакомились как правильно держать карандаш (ручку).
Узнали о формах речи
Познакомились с гласными и согласными звуками
Уважаемые родители, мы преодолели первую ступеньку!
По обучению грамоте закончился ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД.В этот период первоклашки узнали о правильной посадке
Узнали о формах речи
Познакомились с гласными и согласными звуками
Узнали о слиянии звуков и образовании слога, а также о делении слова на слоги.
Учились правильно ставить ударение в словах.
Тренировались в составлении слого-звуковой схемы слова
Схема слова
Определяем количество слогов
Чертим схему
Ставим ударение
Звуковая схема слова
Определяем количество букв
Определяем количество слогов и слогов слияния
Чертим звуковую схему
Гласные буквы - красным цветом
Согласные мягкие буквы - зеленым цветом
Согласные твердые буквы - синим цветом
Ставим ударение
Научились чертить схему предложения
Схема предложения
Определяем количество слов
Ищем слова, которые пишутся с большой буквы (Начало предложения и имена собственные)
Делаем акцент на то, что в конце предложения всегда ставится точка (или знаки восклицательный, вопросительный)
Чертим схему предложения
Узнали про ленту букв
и выучили 5 гласных букв
Узнали "хитрости" про буквы!
Буква А,О, ы,У обозначают твердость предшествующего согласного звука
Буква И обозначает мягкость предшествующего согласного звука.
Следующий период- БУКВАРНЫЙ.
МАТЕМАТИКА
Выучили цифры 1, 2, 3, 4, 5
Знаем знаки действий.
Знак действия сложения - плюс (+)
Знак действия вычитания - минус (-)
Знак равно (=)
Научились записывать математические выражения
Учимся составлять математические рассказы (задачи) и знаем составные части
Р/S: проверьте знания у ребенка и если есть пробелы в знаниях, то необходимо выучить, тренироваться и обратиться за помощью к учителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий