Здравствуйте, уважаемый читатель!
Памятка 1 для родителей.
1. Читайте вслух с ребёнком не менее 10-15 минут в день.
2. Прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы.
3. Если ребёнок устал, проведите физкультминутку.
4. Хвалите ребёнка за чтение.
Памятка 2 для детей.
1. Читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово.
2. Читай вслух выразительно – соблюдай правильный темп, делай паузы, соблюдай знаки препинания.
3. Читай вслух бегло – произнося первый слог, смотри на второй.
Памятка 3 для детей.
1. Читай молча правильно, осознанно, с соответствующей скоростью.
2. Те места, которые легко читать, читай быстрее.
3. Те места, которые читаешь с запинками и хуже понимаешь, читай медленнее, перечитай несколько раз.
Памятка 4 для детей и родителей.
1. При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку: прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги.
2. Перелистайте книгу, внимательно рассматривая иллюстрации.
3. Определите примерное содержание книги по иллюстрациям.
4. Читайте книгу постепенно: по страницам или главам.
Памятка 5 для родителей.
1. До или во время чтения книги выясните значения трудных или незнакомых слов.
2. Спросите, чем понравилась книга ребёнку, что нового из неё он узнал.
3. Попросите ребёнка рассказать о главном герое, событии.
4. Чему учит эта книга?
5. Предложите ребёнку нарисовать рисунок к интересному отрывку из рассказа.
Памятка 1 для родителей.
1. Читайте вслух с ребёнком не менее 10-15 минут в день.
2. Прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы.
3. Если ребёнок устал, проведите физкультминутку.
4. Хвалите ребёнка за чтение.
Памятка 2 для детей.
1. Читай вслух правильно, обращай внимание на каждый слог и каждое слово.
2. Читай вслух выразительно – соблюдай правильный темп, делай паузы, соблюдай знаки препинания.
3. Читай вслух бегло – произнося первый слог, смотри на второй.
Памятка 3 для детей.
1. Читай молча правильно, осознанно, с соответствующей скоростью.
2. Те места, которые легко читать, читай быстрее.
3. Те места, которые читаешь с запинками и хуже понимаешь, читай медленнее, перечитай несколько раз.
Памятка 4 для детей и родителей.
1. При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку: прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги.
2. Перелистайте книгу, внимательно рассматривая иллюстрации.
3. Определите примерное содержание книги по иллюстрациям.
4. Читайте книгу постепенно: по страницам или главам.
Памятка 5 для родителей.
1. До или во время чтения книги выясните значения трудных или незнакомых слов.
2. Спросите, чем понравилась книга ребёнку, что нового из неё он узнал.
3. Попросите ребёнка рассказать о главном герое, событии.
4. Чему учит эта книга?
5. Предложите ребёнку нарисовать рисунок к интересному отрывку из рассказа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий